Стартап из Кремниевой долины Quanergy Systems Inc. заявил, что смог решить некоторые проблемы, связанные с созданием автономных транспортных средств, в первую очередь — это стоимость оборудования.
Компания Quanergy Systems, офис который располагается в небольшом городке Саннивейл в округе Санта-Клара штата
Господин Eldada сделал это заявление во вторник, 21 апреля на ежегодной конференции Сообщества автомобильных инженеров (Society of Automotive
Если планы компании будут реализованы, то это может стать серьезным прорывом, так как столь значительное снижение стоимости LIDAR будет значительно способствовать их массовому внедрению в автомобили и другие транспортные средства.
Цилиндры на крыше беспилотных автомобилей Google и других автопроизводителей являются сенсорами LIDAR. Компания Velodyne Acoustics является основным производителем этих устройств.
Для того, чтобы реализовать по-настоящему автономное управление, скорее всего, установка LIDAR является необходимым условием, потому что эти сенсоры могут предоставить невероятно подробные данные о том, что происходит вокруг автомобиля.
Но есть несколько проблем. Лазерные сенсоры являются дорогостоящими. Самые передовые лазерные дальномеры, установленные на автономных автомобилях стоят более 80000$ каждый. Дешевые модели — около 8000$. И они не достаточно хорошо работают, если идет дождь или снег. И, наконец, установка одного или нескольких таких устройств цилиндрической формы на крыше автомобиля не эстетично и не очень хорошо с точки зрения аэродинамики.
Eldada продемонстрировал 1000$ версию сканирующего дальномера в Детройте и заявил, что компания представит более дешевый 250$ твердотельный сенсор на выставке Consumer Electronics Show в январе 2016 года. Он отказался от сообщения подробностей того, каким образом может функционировать такая система. Сенсор производит круговое вращение, излучая лазерные импульсы на расстояние в сотню метров и измеряя расстояние до объектов. Он действует так же, как радар, но производит измерения быстрее и точнее.
Сенсор Quanergy не будет иметь вращающихся частей и Eldada говорит, что он будет стабильно работать в условиях, когда идет дождь или снег.
Eldada заявил, что компания подписала соглашение о поставках с двумя автопроизводителями и имеет договоренности о сотрудничестве еще с несколькими. В их число входит Daimler AG, Hyundai Motor Co., Kia Motors Corp. и альянс Nissan-Renault. Это говорит о высокой вероятности того, что в скором времени мы действительно сможем увидеть достаточно дешевое функционирующее устройство на рынке.
Источник: The Wall Street Journal
[add_ratings]