Прошел лишь один месяц с момента выхода Arduino IDE 1.6, как разработчики, исправив ошибки и внеся улучшения выпустили новый релиз Arduino IDE 1.6.1. Новая версия доступна на странице загрузок. Нужно сказать, что это достаточно неожиданная новость — ведь в прошлый раз ждать нового релиза пришлось почти 2 года.
Вот список изменений, внесенных в текущую версию:
- Улучшен механизм определения Arduino Yún при загрузке через сеть
- В файле platform.txt набор команд objcopy теперь не ограничивается форматом hex
- На MacOs последовательные порты /dev/cu.* теперь фильтруются в списке портов
- Названия портов в списке теперь группируются по типу
- Инструменты компилятора avr-gcc проапгрейдили до версии 3.4.5
- Исправлена ошибка парсинга файла boards.txt при использовании подменю, когда в названии платы использовался символ нижнего подчеркивания
- Для Windows обновлен пакет JVM до последней версии 8u31
- Настройка использования памяти может быть произведена путем редактирования файлов arduino.14j.ini и arduino_debug.l4j.ini
- Кнопка Создать работает так же как выбор в меню пункта Файл → Создать...: создается новое окно с пустым скетчем
- Исправлена ошибка в версии для Windows, возникающая при попытке открыть скетч двойным кликом
- Исправлена ошибка, связанная с множественными и некорректно завершенными вызовами YunClient.connect
- Обновлены переводы для различных языков
- Улучшена библиотека SoftwareSerial и использование ей памяти
- Исправлена ошибка, выражающаяся в не изменении статуса платы при использовании пользовательского меню
- Улучшено сообщение об ошибке при попытке использовать занятое устройство на последовательном порту
- Добавлен пропущенный булевый оператор в EthernetClient
- Добавлен пропущенный булевый оператор в SoftwareSerial
- Возврат к «родным» файловым диалогам и кнопкам для MacOs на Java версий 7+ в виде экспериментальной версии
- На MacOs интерфейс командной строки теперь работает также с последней версией Java
- Улучшено сопоставление имен в библиотеках. Устранены конфликты в библиотеках, включающих одинаковые имена файлов. Так, например, библиотека IRemote не будет конфликтовать с библиотекой RobotIRemote
К сожалению, если внешний вид интерфейса Arduino IDE вас не устраивает — его опять придется настроить под себя вручную.
[add_ratings]
Если честно то меня ардуино иде совершенно не радует.Уж слишком простенько там все и если делать большой проект в 2-3 тыс строк то хрен потом разберешься и найдешь что нужно...
Присматриваюсь к visual studio.Вроде как с некоторыми плагинами на ней намного удобней писать и возможностей больше...А у тебя есть опыт работы с другим софтом для ардуин?
Для программирования для Arduino я пока за рамки Arduino IDE не выходил — не было необходимости. Недостатков в ней много, достоинств мало — это факт. Для Windows-систем Visual Studio хороший вариант для всего на свете, все равно используется максимум процентов 30 его функционала. Для Windows рассмотри еще вариант Atmel Studio — все-таки родная среда разработки для микроконтроллеров AVR, использующихся в Arduino. Я работаю под MacOS, поэтому смотрю в сторону кросс-платформенной Sublime Text 3.